Translate

Downloads Wise Care


Когда у меня начал ужасно тормозить компьютер, иногда доходило до того, что я не мог его выключить, мне приходилось нажимать кнопку сетевого фильтра, а потом он просто выключался. Я давно не мог понять в чем собственно дело, думал даже, что это может из-за вируса, но после тщательной проверки вирусов не было обнаружено. Залез в специальные форумы,

Я узнал, что это может быть просто из-за того, что система была загрязнена. Там также было рекомендовано приложение Wise Care 365 Pro, это программа, которая прекрасно справляется с устранением таких проблем путем очистки и оптимизации системы. Честно говоря, я не думал, что она спасет меня, но после того, как я сделал все, что мне посоветовали, я был приятно удивлен. Я решил поделиться с вами этой очень необходимой программой, а потом расскажу, что она знает.

И поэтому после его установки на компьютер вы откроете множество различных возможностей, при умелом использовании которых вы сможете добиться ощутимого увеличения производительности. Программа может отлично очистить системный реестр, я думаю, что факт, от которого зависит большая часть производительности, известен всем. Кстати, есть несколько вариантов очистки, ну, я думаю, это не должно быть заточено. Так что она знает, как искать старые ветки и записи в них, что удалять их позже, благодаря чему с системой будет легче работать. Кроме того, вы можете сделать это дефрагментацией, что также повлияет на лучшую производительность.

Можно очистить диски от различных временных файлов, сделать их похожими на дефрагментацию реестра, управлять списком запуска операционной системы. Не менее важно то, что в Wise Care 365 есть модуль для очистки компьютера от личных данных, думаю, на нем стоит остановиться, потому что все понятно. Я также хотел бы выделить утилиту, которая может генерировать пароли, с которыми очень надежны. В дополнение ко всему сказанному в программе есть утилиты для оптимизации оперативной памяти, безвозвратного удаления данных, скрытия файлов и папок и настройки компьютера для игр.