Translate

MorphVOX Pro 4.4.33 + key (activation) / morphvox pro crack


Человечество всегда любило подшучивать друг над другом и всегда придумывало новые способы сделать это. Я предлагаю вам еще один оригинальный способ, для этого вам понадобится MorphVOX Pro. Используя эту замечательную программу,
Вы можете изменить свой голос до глубокой неузнаваемости. Вы можете изменить как записанный голос, так и тот, который появляется через микрофон в компьютере.
То есть вы можете записать свою речь в аудиофайл, а затем просто открыть его через программу и уже там изменить. Но этот вариант, вероятно, подойдет очень немногим, но способность менять речь в реальном времени, я думаю, будет полезна для многих. Вы можете исказить свой голос, разговаривая по IP-телефонии, скажем, через тот же скайп, ну или аналогичное приложение. Более того, работа поддерживается даже с онлайн-играми.

Его пользователю инструмент предложит изменить голос для женщины, ребенка или сделать его похожим на робота и так далее. Кроме того, вы можете добавить различные эффекты к нему, например, вы можете сделать это, как если бы вы были в общественном транспорте или в огромной комнате, я думаю, это понятно. Также возможно полностью отключить фон, оставив только чистую речь. Кроме того, в программе есть отличный эквалайзер. Все эти возможности делают его почти лучшим способом изменить человеческий голос.

Несмотря на все эти замечательные возможности, для меня есть один недостаток, а именно отсутствие локализации на русском языке. В свою очередь, это лично доставило мне немало неудобств, так как мне пришлось долго понимать, что и как было сделано. Что ж, в целом я остался доволен, будем надеяться, что разработчики скоро добавят поддержку русского интерфейса. Ну, пока, мне придется использовать это так, ну, в общем, я уже привык к этому.